Воскресенье, 12.05.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Как вы узнали про наш сайт?
Всего ответов: 267
Реклама на сайте

Статистика сайта
free counters
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Июнь » 15 » Как продавцы усиливают наше чувство "Я" Интересные эксперименты ученых
12:08
Как продавцы усиливают наше чувство "Я" Интересные эксперименты ученых

Подпись или собственноручное написание своего имени при совершении покупки усиливает чувство "я" и приводит к активности покупателей. Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Consumer Research, этот процесс подтверждает нашу самоидентификацию.

Оставьте Ваше имя в списке покупателей

"Хотя есть множество способов, которыми люди могут представлять свое имя, написание его от руки имеет различные правовые, социальные и экономические последствия", — говорят авторы исследования.

В одном из экспериментов потребителям было предложено написать или распечатать свое имя (о целях исследования им сказано не было) перед посещением магазина спортивных товаров, где они должны были купить пару кроссовок. "Потребители, которые тесно идентифицировали себя с бегом, перед входом в магазин предпочли печатному варианту своего имени собственную подпись. Они купили больше кроссовок и находились в магазине большее количество времени, — пишут авторы. — Подпись имела противоположное влияние на людей, которые не связывали себя с бегом: они проводили меньше времени в магазине и в целом купили меньшее количество обуви".

В другом исследовании потребителям было предложено выбрать серию продуктов после того, как их имена были напечатаны или написаны собственноручно. Потребители, которые оставили подпись, были более склонны выбирать вариант, популярный среди социальной группы, к которой они принадлежат. Тенденция была сильнее, когда потребители выбирали публичную продукцию, например, верхнюю одежду, чем когда они выбирали в категории продукции для личного пользования.

Этот вариант для всех

Исследование имеет значение для розничных продавцов и потребителей, объясняют авторы. Например, розничный продавец может попросить покупателей написать их имена после покупки, ввести розыгрыш призов или зарегистрироваться в программе скидок, так как это может привести потребителей, которые близко идентифицируют себя с рядом торговых марок или видов товаров, стать более активными.

"Однако такие вмешательства следует использовать с осторожностью, так как это может вызвать негативную реакцию и даже отток покупателей, которые не имеют такой идентификации, — говорят исследователи. — Хотя подписи не обязательно подразумевает обязательство, они всегда представляют ту или иную личность. Важно более глубоко понимать, когда и для кого ее нужно использовать".

Просмотров: 676 | Добавил: Aleks_Komissarov | Теги: продавцы, покупатели, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

'Хотите помочь нашему сайту развиваться?'

Новости психологии| | Информация о психологах| | Библиотека психолгии
Интересные психологические статьи| | Он-лайн консультаця(тет-а-тет с психологом)
Познай себя. Психологические тесты| | Наш форум. "Решай проблемы легко!"| | Галерея сайта
Вопросы психологу| | Высказывания о любви| | Психология Христианства

Просьба по размещении наших материалов указывать ссылку на источник //psyhologconsult.ucoz.ru