Понедельник, 13.05.2024, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207
Реклама на сайте

Статистика сайта
free counters
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Ноябрь » 25 » Грубость негативно сказывается на имидже Не выносить сор из избы
10:48
Грубость негативно сказывается на имидже Не выносить сор из избы
В ходе исследований американские ученые обнаружили, что наблюдение конфликтов и грубости между сотрудниками может стать причиной того, что клиенты компании сделают негативные выводы относительно (а) тех, кто работает в данной фирме, (б) о фирме в целом и (с) о перспективах своего сотрудничества с компанией.

Грубость между сотрудниками негативно сказывается на имидже организации

"Очевидно, что грубость по отношению к потребителям будет иметь негативные последствия для данных потребителей. Однако, наши исследования показали, что на клиентах негативно сказываются и ситуации, когда они являются лишь свидетелями грубости между сотрудниками", — говорят ученые.

В первом исследовании анализировалась ситуация грубого инцидента между сотрудниками банка — выговора одного работника другому. Исследование показало, что потребители сами стали сердиться, когда они были свидетелями того, что сотрудник ведет себя "нецивилизованным" образом по отношению к другому сотруднику. При этом впечатление о банке было испорчено, даже в тех случаях, когда для клиентов этот банк был новым.

Не выносить сор из избы

Во втором исследовании рассматривалась ситуация конфликта между сотрудниками известного книжного магазина. Исследователи обнаружили, что мнения покупателей о данном магазине ухудшались, даже несмотря на то, что они были его постоянными посетителями.

"Клиенты смотрят не только на то, как компании относятся к ним, но и как эти организации относятся к своим собственным сотрудникам, и как сотрудники относятся друг к другу. Что еще более важно, даже если плохое поведение не направлено на самих клиентов, их негативное впечатление после наблюдения неприятной сцены может распространиться на всю организацию", — предупреждают исследователи.
Просмотров: 719 | Добавил: Aleks_Komissarov | Теги: Негатив, психология, грубость | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

'Хотите помочь нашему сайту развиваться?'

Новости психологии| | Информация о психологах| | Библиотека психолгии
Интересные психологические статьи| | Он-лайн консультаця(тет-а-тет с психологом)
Познай себя. Психологические тесты| | Наш форум. "Решай проблемы легко!"| | Галерея сайта
Вопросы психологу| | Высказывания о любви| | Психология Христианства

Просьба по размещении наших материалов указывать ссылку на источник //psyhologconsult.ucoz.ru